понедельник, 13 октября 2014 г.

Сумка "Тигриный принт"

Моя постоянная клиентка очень любит тигров, как то надо было реализовать ее страсть к этим красивым, но "страшным" животным, кожи с таким тигриным принтом хорошей не нашла, пришлось заказать, то что есть, а была только тонюсенькая, ну ооооочень тонюсенькая замша, но делать нечего, надо было спасать ситуацию, "посадила" я эту замшу на очень плотную бязь, чтоб форму немного держала, но в то же время не была как картонная коробка))), но все же решила защитить дно, углы вверх и низ, чтоб хоть не на неделю хватило, а подольше Настена (так зовут мою клиентку) пофорсила с этой тигрицей 

На отделку взяла, очень хорошего качества черную итальянскую кожу, она такая гладкая и шелковистая (очень хотела себе оставить, но твердо решила не жалеть)

в люверсы должны были вставляться карабины-кольца, но они такие маленькие, что как то мне показалось скучновато, я решила по изощряться и придумала, "карабины" собственного производства 


дно очень хорошо уплотнила (сумка даже пустая хорошо держится) сделала отстрочки и хольнитены)

защита углов от истирания

молния металлическая с плавным ходом (хорошего качества, даже удивилась когда увидела в местном магазине, обычно у нас ничего не найдешь)

из остатков кожи получился клатч, дополнила его цветком из кожи, у цветка брошечное крепление можно хоть на клатч, хоть на одежду

чуть не забыла про кисточку, вспомнила уже когда все отсняла, пришлось начать фотосессию заново, так мне понравилась моя кисточка, что не могла не показать ее вам)))


внутри вот такие веселенькие котики, открываешь сумку, а на тебя столько котят смотрят)))))

вот так смотрятся вместе)
Сумка уже добежала до хозяйки, любительница тигров оценила достойно, чему я очень рада)))

2 комментария:

  1. Наташа, очень красивый комплект! И мне кажется, кисточка действительно дополнительная изюминка сумки. Хорошо, что сфотографировала...

    ОтветитьУдалить